Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда оператор сотовой связи подключает какую-то «левую» услугу и начинает втихаря списывать за нее деньги. У моих родителей стоит как раз Мегафон-модем на котором стабильно каждый месяц происходит такая пляска.
Как на всегда отключить все подписки?
У всех операторов согласно законам РФ есть т.н. «Контентный счет» — бесплатная услуга которая создает вам отдельный счет для оплаты всяких подписок и прочей лабуды. Учитывая, что вы не идиот и пополнять его вручную не будете, а в минус он уйти не может — списать оператор ничего не сможет.
днако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.
Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Это не слишком удобно, поэтому я решил поискать другой вариант.
Все оказалось просто. Совмещаем требование подключить «Контентный счет» с требованием возврата денег за платные подписки из п.1. С какого-то раза они вам не откажут и подключат Контентный счет без всяких визитов в офис.
К сожалению, Мегафон не сохраняет в ЛК старые переписки, где я просто так требовал подключить мне «Контентный счет» — там они всегда отправляют меня в офис.
Приходим в офис — просим заявление на открытие контентного счета, заполняем — и всё! Больше не будет левых списаний и не понятных подписок!
Комментарии